Агентство Новости Услуги Проекты Клиенты Обучение Статьи Конгресс Контакты Поиск
Агентство arrow Обучение arrow Курс "PR-задачи и их решение"
Курс "PR-задачи и их решение" Печать E-mail

Проводит директор ООО «Агентство Деловых Связей», практикующий специалист в области маркетинговых коммуникаций, преподаватель курса «Рекламное измерение - 148» Системы "ТРИЗ-ШАНС"  ЛОПАН Валентин Анатольевич

Длительность курса − 7 недель. Начало курса − 14 января 2013 года

В рамках курса рассматриваются все известные на сегодняшний день задачи PR. Слушатели смогут получить системные знания в сфере PR, научатся анализировать и правильно писать PR-тексты, задавать каверзные вопросы и парировать доводы со стороны оппонента, а также смогут сами создавать композиции рекламных кампаний и PR-акций.

Как и на всех проводимых «Агентством Деловых Связей» курсах и семинарах акцент сделан на практику и большое количество примеров из собственного опыта. Почти половина всех занятий практические. Изюминкой курса является разбор реальных PR-задач слушателей, с которыми они столкнулись у себя на предприятии, а это значит, что не надо тренироваться «на кошках». Таким образом, слушатель, приобретая знания, получает ещё и решение своих задач.

В рамках курса проводится одно вводное и двенадцать лекционных и практических занятий. Общее количество - 52 академических часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю (понедельник и четверг) с 18.30 до 21.30. Стоимость занятий за весь период обучения - 350 Евро по курсу Национального Банка Республики Беларусь на день оплаты. По окончанию курса выпускники сдают экзамен и получают сертификаты.

Учебный курс "PR-задачи и их решение" - один модулей общего курса "Рекламное измерение-148". Слушатели этого курса получат скидку 15% на обучение по другим модулям.

Для того, чтобы стать слушателем курса, отправьте заявку в произвольной форме с указанием Ваших фамилии, имени и отчества и контактного телефона до 11 января 2013 года на адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Вводная лекция: Понятие "ресурса", модель коммуникации − 4 учебных часа.

Тема 1. "Public Relations" (PR). Основные понятия и термины. Пять задач Public Relations − 4 учебных часа.

  • Лекция по теме (вводная) − 4 учебных часа.
  • Практического занятия по вводной теме не предусмотрено.

Тема 2. Позиционирование объекта PR − 4 учебных часа.

  • Лекция по теме − 2 учебных часа.
  • Практическое занятие по теме − 2 учебных часа.

Тема 3. Приемы возвышения имиджа − 8 учебных часов.

  • Лекция по теме − 4 учебных часа.
  • Практическое занятие по теме − 4 учебных часа.

Тема 4. Техника "завального" интервью для политиков и руководителей. Техника ответов на сложные вопросы − 12 учебных часов.

  • Первая лекция по теме − 2 учебных часа.
  • Вторая лекция по теме − 2 учебных часа.
  • Практическое занятие по теме − 4 учебных часа.
  • Второе практическое занятие по теме − 4 учебных часа.

Тема 5. Приемы отстройки от конкурентов − 6 учебных часов.

  • Лекция по теме − 6 учебных часов.
  • Практическое занятие по теме − 2 учебных часа.

Тема 6. Приемы контррекламы − 4 учебных часа.

  • Лекция по теме − 2 учебных часа.
  • Практическое занятие по теме − 2 учебных часа.

Тема 7. Композиции рекламных кампаний и акций Public Relations − 6 учебных часов.

  • Лекция по теме − 4 учебных часа.
  • Практическое занятие по теме − 2 учебных часа.

Экзамен по пройденному материалу − 4 часа.

 
home contact search contact search