Агентство Новости Услуги Проекты Клиенты Обучение Статьи Конгресс Контакты Поиск
Агентство arrow Обучение arrow Семинар "Развитие и продвижение бренда"
Семинар "Развитие и продвижение бренда" Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
12.06.2013 г.
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Для сотрудников маркетинговых и сбытовых/ внешнеэкономических подразделений предприятий легкой промышленности

По проекту ПРООН "Совершенствование внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь

С июня по ноябрь месяцы 2013 года

 

«Развитие и продвижение брэнда»

8 академических часов

Важнейшие составляющие развития и продвижения брэнда: Стратегия, Дизайн, Коммуникации. Ресурсы для развития и продвижения брэнда. Анализ ресурсов с помощью многоэкранной схемы талантливого мышления Г.С.Альтшуллера. Конкретизация задач с помощью инструментов разработки стратегий.

                                                                               - 2 часа

Первейшая задача рекламы и PR - Позиционирование. Уровни позиционирования. Определение брэнда как товара/ услуги и его торговой марки на определенном уровне позиционирования. Перечень контрольных вопросов по позиционированию.

- 2 часа

Как сделать брэнд симпатичным, притягательным? Возвышение имиджа. Спираль возвышения. Основные формулы для построения рекламных сообщений с целью возвышения имиджа. Решение контрольных задач и задач слушателей.

- 2 часа

Отстройка от конкурентов. 25 маркетинговых приемов Отстройки от конкурентов. «Запланированный износ, устаревание дизайна» как основной маркетинговый прием в мире моды. PR-приемы Отстройки от конкурентов. Обсуждение примеров и решение задач слушателей.

                                                                               - 2 часа

 
home contact search contact search