Агентство Новости Услуги Проекты Клиенты Обучение Статьи Конгресс Контакты Поиск
Агентство arrow Обучение arrow Семинар "Реклама и PR" Вариант 1.
Семинар "Реклама и PR" Вариант 1. Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
12.06.2013 г.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
для сотрудников маркетинговых и сбытовых, внешнеэкономических подразделений предприятий легкой промышленности
По проекту ПРООН "Совершенствование внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь"

«Реклама и PR»

8 академических часов

Что такое PR? Сходства и различия рекламы и PR; Типичное положение PR и рекламных служб в структуре предприятия; Варианты построения организационной структуры; 5 аргументов "ЗА" работу с профессиональным агентством;

Обсуждение особенностей организационных структур предприятий-участников тренинга.

Методика общения с рекламным агентством. Методика общения с рекламными агентами (отделами) СМИ.

 - 2 часа

Пять задач (целей) рекламы и PR; позиционирование pr-объекта, возвышение имиджа; антиреклама; отстройка от конкурентов; контрреклама.

Закономерность S-образного развития систем (предприятий, рынков и т.п.). Важнейшие следствия для рекламной деятельности из закономерности S-образного развития систем.

 Инструменты выбора стратегии коммуникаций. Решение задач слушателей.

 - 2 часа

Понятие «Стереотип». Понятие «Ресурс». Решение слушателями задач по темам «Стереотип», «Ресурс». Два главных правила рекламиста.

Модель коммуникации. Как модель коммуникации помогает решать рекламные задачи.

 - 2 часа

От расплывчатой формулировки к перечню задач. Пять шагов алгоритма разработки рекламной кампании (версия 1.0). Рассмотрение модельного примера разработки рекламной кампании участника тренинга.

- 2 часа

Резервная тема «Основы медиа-планирования» (Как правильно выбрать СМИ для размещения рекламы)  – 2 часа.

 
home contact search contact search