Агентство Новости Услуги Проекты Клиенты Обучение Статьи Конгресс Контакты Поиск
Агентство arrow Статьи
Статьи
PR НА АУТСОРСИНГЕ. 10 СЕКРЕТОВ УСПЕХА Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
06.05.2008 г.

«Пиарщики» без «пиара»

В текущем 2008 году оба белорусских PR-агентства отметят 15-летие со дня образования и начала деятельности. Несмотря на такой солидный по нынешним меркам срок, до сих пор в PR-отрасли не утихают дискуссии об оптимальных формах организации такой деятельности для компании. Что выгоднее: иметь свою PR-службу или работать с агентствами, иметь только одного своего «пиарщика» или целый отдел, если одного, то на каком уровне управления?

Подробнее...
 
Три признака здоровья в один день Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
17.04.2008 г.

Вчера с утра до вечера радовался за белорусский PR. Обратите внимание, слово радовался написано без кавычек! Причин несколько.

Подробнее...
 
Белорусские власти в отношениях с США используют «метод Гаруна аль Рашида» Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
16.04.2008 г.

Восемь лет я преподаю лицензионный курс «Рекламное Измерение 148», посвященный решению задач в бизнесе, маркетинге, рекламе и PR.. Минимум восемь раз я читал лекцию «Приемы решения противоречий». Восемь раз разъяснял слушателям, как решать противоречия «дроблением» во времени.

«Все, что нельзя сделать за один раз, можно сделать за два раза или более».

При этом в качестве примеров я приводил разные истории, в том числе из жизни одного из авторов курса - Сергея Валерьевича СЫЧЕВА, которыми он щедро со мной делился.

Подробнее...
 
Готовы ли перевозчики платить? Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
05.05.2007 г.

Виктор СТЕПАНОВ 

В прошлом году Минский автомобильный завод в очередной раз привлек к себе внимание тем, что вывел модель грузовика, соответствующего требованиям Евро-4. Тягачи для международных перевозок составляют около 20% от производящихся на Минском автомобильном заводе грузовиков. Причем, по словам руководителя Центра общественных связей МАЗ Валентина Лопана, в этих двадцати процентах наиболее полно отражается интеллектуальный и технический потенциал завода. Эта же пятая часть продукции Минского автозавода вызывает и основную полемику в среде транспортников. О своем отношении к ней, а также об итогах и планах белорусских автопроизводителей Валентин Лопан рассказал в интервью нашему журналу.

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 34 - 37 из 37
home contact search contact search