Агентство Новости Услуги Проекты Клиенты Обучение Статьи Конгресс Контакты Поиск
Агентство arrow Статьи
Статьи
Охотники за противоречиями Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
13.11.2009 г.

"Не в том дело, что люди не могут увидеть решение, - дело в том, что они обычно не могут увидеть проблему..." ( Г.К. Честертон, цитируется по: Клейман Н., Проблема Эйзенштейна, в Кн. Эйзенштейн С.М., Метод, том 1, М., "Музей кино" и "Эйзенштейн-центр", 2002 г., с. 5)

Подробнее...
 
Был бы ресурс, а повод найдется… Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
28.10.2009 г.

Журнал "О рекламе"  в номере 9(25) за сентябрь 2009 года продолжает публикацию серии статей с примерами из практики Валентина ЛОПАНА и "Агентства Деловых Связей". На этот раз рассматривается создание с помощью приема "свертка" информационного повода для СМИ.

Подробнее...
 
Поверь глазам своим Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
10.09.2009 г.

Как получать рекламные идеи из материала заказчика

Подробнее...
 
Как попасть на мастер-класс по PR (маркетингу, рекламе) Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
19.04.2009 г.

- А какие трудности? Мастер-классов проводится огромное количество. Заплатил деньги – и пожалуйста…
- Проводятся даже бесплатные мастер-классы. Важно вовремя зарегистрироваться…

Это очень распространенные суждения. Впрочем, так же распространенные, как и многочисленные анонсы и реклама «мастер-классов».
Чтобы не покупать «кота в мешке» и не потратить драгоценное время впустую полезно еще ДО мероприятия разобраться, так ли оно хорошо, как обещает реклама?

Подробнее...
 
Коротко о брэндах и брэндинге Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
28.03.2009 г.

Журнал “О рекламе” в №2(18) за февраль 2009 года на стр. 25-27 опубликовал материал на тему “PR, реклама, пропаганда: как не запутаться в понятиях”. По техническим причинам верстки полос отдельные части беседы не попали в номер. Публикуем не вошедший в публикацию вопрос о брэндинге

Подробнее...
 
PR, реклама, пропаганда: как не запутаться в понятиях? Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
28.03.2009 г.
Журнал "О рекламе" в №2(18) за февраль 2009 года на стр. 25-27 опубликовал материал на тему "PR и пропаганда". По техническим причинам верстки полос отдельные части беседы не попали в номер. Мы приводим полную версию материала, обозначив [не вошедший текст] квадратными скобками.
Подробнее...
 
PR оппозиции - дело рук самой оппозиции Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
27.02.2009 г.

Наметившееся потепление в отношениях белорусских властей с Евросоюзом, совпавшее во времени с волной разговоров о контракте официального Минска с британским специалистом по PR господином Тимоти Беллом, сослужило хорошую службу PR как таковому. Возникла новая волна интереса к PR деятельности.

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 12 - 22 из 37
home contact search contact search