Агентство Новости Услуги Проекты Клиенты Обучение Статьи Конгресс Контакты Поиск
Агентство arrow Статьи
Статьи
Бренд города как невысокое искусство Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
14.02.2013 г.

Валентин ЛОПАН

Директор маркетинговой и PR-компании «Агентство Деловых Связей »

Без всякого сомнения, английская компания INSTID смело может записать себе в актив (и в отчет) запуск процесса «вовлечения» в создание бренда города Минска широких слоев городской общественности. 

Подробнее...
 
Нестандартный маркетинг: дешево, сердито и … эффективно! Печать E-mail
Автор Максим Мурашко   
05.01.2012 г.
Белорусские компании в продвижении своей продукции и торговых марок все чаще используют нестандартные решения и оригинальные PR-стратегии.
Подробнее...
 
Игра в законе Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
03.06.2011 г.

Валентин ЛОПАН
Директор маркетинговой и PR-компании «Агентство Деловых Связей»

Законодательство о рекламных играх имеет существенный пробел. Юридически точно так и не определено, что же такое «рекламная игра».

Подробнее...
 
Куда зовет закон Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
25.01.2011 г.
При разработке изменений в законодательстве о рекламе хорошо бы определиться, к чему стремиться: защищать потребителя, стимулировать рекламодателя или развивать рынок маркетинговых коммуникаций
Подробнее...
 
Как рекламу назовешь… Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
04.10.2010 г.

Несовершенство определения рекламы в законодательстве делает невозможным развитие деловых СМИ в Беларуси.

Подробнее...
 
О «кейсианстве» в рекламе и PR Печать E-mail
Автор Валентин Лопан   
30.04.2010 г.

Журнал "О рекламе" в №3 за март 2010 года на стр.30-31 опубликовал статью директора маркетинговой и PR-компании "Агентство Деловых Связей" Валентина ЛОПАНА

Подробнее...
 
Давайте говорить о PR без «придыхания» Печать E-mail
Автор Максим Мурашко   
01.04.2010 г.

Что такое PR, мы уже давно определили. И чем данное понятие отличается от рекламы и паблисити – тоже.В интервью с нашей ТОП-персоной мы поговорим о более глобальном и возвышенном – необходимости в PR-кампании промышленного предприятия, подкрепленной реальными примерами от гуру по PR Валентина ЛОПАНА. 

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №2(22) 2010 Стр. 23-25

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 11 из 37
home contact search contact search